Заседание координационного центра по работе со ШНОР Краснодарского края.

28 сентября в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края состоялось заседание координационного центра по работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты (ШНОР), и профилактике образовательной неуспешности в муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края. В заседании приняли участие члены координационного центра – руководители и сотрудники ГБУКК ЦСО, ГБОУ ИРО Краснодарского края, ГКУ КК ЦОКО, МКУЦРО г. Новороссийска, МКУ КНМЦ, управления образования МО Тимашевский район. Проводила заседание начальник отдела оценки качества образования и государственной итоговой аттестации министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Бойкова Марина Евгеньевна.

Цель заседания – рассмотреть предварительные итоги работы со ШНОР и результаты выполнения дорожной карты, утвержденной 6 марта 2023 года. Координационному центру были представлены результаты оценочных мероприятий (ГИА, ВПР) в школах (заместитель руководителя ГКУ ЦОКО Стриха Я.Н,), направления методического сопровождения ШНОР (руководитель центра методической поддержки и инновационного развития системы образования ГБОУ ИРО Краснодарского края Яковлева Н.О.). С результатами диагностики профессиональных дефицитов выступила заместитель директора ГБУКК ЦСО Шохина С.Г. Итоги оценки профессиональных компетенций 1200 учителей, проведенной ГБУКК ЦСО в 2023 году на первом этапе в ШНОР города Краснодара, Горячего Ключа,  Абинского, Кореновского, Славянского, Крымского, Усть-Лабинского, Успенского, Туапсинского районов и города-курорта Сочи  выявили наиболее типичные дефициты, которые должны стать основой планирования направлений для методической работы в муниципалитетах и образовательных организациях в целях повышения качества образования.

Работа со ШНОР, а также работа по профилактике неуспешности в муниципальных общеобразовательных организациях Краснодарского края будет продолжена как на краевом, так и на муниципальном уровнях.